Исследование рынков

Исследование рынков

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Из них в Киеве находятся около 2 тыс. Вслед за столицей по уровню развития рынка идет Одесса около 1 тыс. Далее — недавно совершивший прорыв Донецк, Харьков, Днепропетровск и др. В общей сложности, по крупным областным центрам количество предприятий составляет тыс. Ежегодно количество открываемых ресторанов вдвое превышает количество закрываемых. Но, несмотря на значительное количество предприятий и положительную динамику развития всего рынка общественного питания, специалисты отмечают ряд менее оптимистичных нюансов. Во-первых, ресторанная индустрия в Украине развита неравномерно. Велико различие в развитии между центром и регионами. Одесситы понимают, что эти рестораны сильнее местных. Или другой пример:

подвел итоги 2016 года на ресторанном рынке России

Исследования рынка Новые тренды и возможности ресторанного бизнеса Москвы В Москве сегодня насчитывается более 12 предприятий общественного питания. Это 74 заведения на человек. В сравнении с крупными городами других стран цифра невелика: Отечественный рынок общепита ненасыщен: Это та самая возможность для рестораторов, которую нужно использовать.

Анализ рынка предприятий и услуг общественного питания в Исследования и аналитика > Анализ рынка общественного питания в Казахстане Изменение общего объёма рынка услуг по предоставлению.

Несмотря на диспропорцию, в целом, концепции ресторанов схожи. Самые популярные рестораны —русской и итальянской кухни. Всего же в них сосредоточено более 39 мест, где можно поесть. В сервисе ресторан может отметить свое заведение, как концептуальное, относящееся, например, к русской, итальянской, японской или любой другой кухне, но может и не причислять заведение ни к одной концепции.

Исследование показало, что наиболее популярная концепция у рестораторов России —национальная кухня. Точно так же примерно каждое десятое заведение столицы окажется рестораном американской кухни, подающим стейки или бургеры. Ведь всегда полезно знать, каких концепций в городе больше или меньше. На втором месте по популярности ресторанных концепций в России — итальянская кухня, к предлагающим ее заведениям в исследовании были отнесены также и пиццерии.

Рестораны итальянской кухни находятся на втором месте практически во всех мегаполисах России. Действительно, рестораторы сегодня в заведениях среднего уровня часто предлагают различные виды пасты и пиццы, популярен формат пиццерий, а также спагеттерии. Третье место прочно завоевали бургерные — как фастфуд, так и более дорогие заведения. Сюда же мы отнесли и стейк-хаусы. Сетевой же фастфуд сейчас изобилует акциями, многие позиции продаются очень дешево, а остальное довольный посетитель докупает по высокой цене.

Четвертое место в топе ресторанных концепций — японская кухня.

Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Книга Кадрины Айситулиной"Тренинги персонала в ресторане" В Лаборатории анализа ресторанных предложений вы можете приобрести готовые маркетинговые исследования ресторанного рынка или заказать их для своего проекта. Наша команда проведет глубинное сканирование интересующего вас сегмента ресторанного бизнеса, проанализирует его емкость, исследует конкурентную среду. Мы располагаем всем необходимым для анкетирования любой целевой аудитории, а также для изучения ее предпочтений с помощью фокус-групп.

Очень часто бывает, что у ресторатора появлется помещение, в котором при первом рассмотрении можно было бы открыть кафе или ресторан определенного формата. Но как определить, будет ли в заведении достаточно спонтанных и запланированных визитов?

В связи с этим изучение рынка ресторанного бизнеса представляет собой актуальность исследования. в эксплуатацию в областном центре, прирост сети составил 17 объектов, что составляет около 2% от общего количества.

Сложности согласования деятельности ресторанов с регулирующими органами 69 Глава 6. Факторы выбора заведения потребительские предпочтения 74 Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: Отчет содержит 11 таблиц, 7 диаграмм и 2 рисунка. Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка ресторанов в Санкт-Петербурге в стоимостном выражении, млн. Объем и темпы прироста рынка ресторанов в Санкт-Петербурге в натуральном выражении, шт.

Средний размер чека в ресторане эконом-сегмента в зависимости от сочетания блюд, руб. Таблица 4. Средний размер чека в ресторане средне-ценового сегмента в зависимости от сочетания блюд, руб. Таблица 5. Средний размер чека в ресторане премиум-сегмента в зависимости от сочетания блюд, руб. Таблица 6.

Базовые маркетинговые исследования ресторанного рынка

Исследование рынка фастфуда в Москве в году Категория: Заведения общественного питания данного типа в Москве особенно популярны. Связано это с ритмом жизни города:

Второй и не менее важный фактор для ресторанного бизнеса – падение регионе Украины, общее количество объектов общественного питания в.

Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт Разработан психологическим центром" идей" совместно с командой бизнес-портала . Как видно из определения, рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг — организация питания и проведение досуга. Сегментировать рынок можно по этим параметрам, а также по ряду других.

Сегментация рынка общественного питания На сегодняшний день в различных источниках можно встретить массу вариантов сегментации рынка общественного питания. В данной статье мы предлагаем собственный вариант, основанный на разделении рынка на два основных сегмента, о которых говорилось в Разделе 1 в зависимости от доминирующего формата: Основными факторами влияния оказались: Рисунок 1.

Анализ рынка общепита 2018

Голубков, Е. Маркетинговые исследования: Затуливетров, А. Питер, Котлер, Ф. Нева,

Представляем вашему вниманию первый, посвященный обзору рынка года), только 2 точки принадлежат крупнейшим игрокам ресторанного бизнеса. Доля точек ресторанных сетей из Топ 10 составляет 45% от общего.

Развернуть Иллюстрации Рис. Динамика прироста выручек 28 ведущих ресторанных компании по сравнению с динамикой оборота общественного питания в России, — гг. Динамика оборота общественного питания в — гг. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, март г. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, гг. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России — гг. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май г. Выручка некоторых ресторанных операторов России, г.

Объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, г. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за — гг. Динамика количества принятых иностранных туристов, прибывших в Россию, — гг. Динамика ежемесячных реальных темпов прироста оборота общественного питания, январь г. Прогноз объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России на г.

Обзор рынка ресторанных сетей в Москве

Мы проводим маркетинговые исследования во всех отраслях экономики и во всех регионах Казахстана - Астане, Алматы, Шымкенте, Караганде, Таразе, Павлодаре. В начале года в РК ожидается резкий подъём инфляции, связанный в т. Введение гибкого режима обменного курса будет способствовать повышению конкурентоспособности казахстанской продукции на внешнем рынке, что наряду с растущей инвестиционной активностью, проведением ряда структурных реформ и вступлением республики в ВТО обусловит сохранение положительных темпов роста ВВП.

Цель исследования. Текущее состояние и перспективы развития рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.

Ресторанный бизнес намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И для того чтобы проанализировать рынок, необходимо в принципе разобраться с этим бизнесом, определиться с целями и только потом приступать к общему анализу. С чего начать Прежде всего ответьте на один вопрос: Можно выделить два типа ответов, остальные так или иначе ведут к одному из них: При выборе любого из этих вариантов события будут развиваться почти одинаково, но подход к задачам будет разный.

В любом случае, чтобы успешно и легко строить бизнес, вы должны разбираться в его продукте. Как минимум нужно определиться с концепцией заведения. Подумайте, какое это будет заведение Городское кафе, кондитерская, пекарня, бар или паб, семейный ресторан, ресторан мексиканской кухни, кальянная? Пока вы будете искать свой формат, стоит промониторить все успешные и провальные проекты разных форматов, чтобы попытаться разобраться, что же сделало их таковыми.

Также каждый формат имеет определенные требования к локации, а для некоторых вам даже придется выбирать шеф-повара или составлять меню. Отталкивайтесь от главного продукта Сейчас достаточно создать себе папку на и собирать картинки, которые смогут передать вашу идею. Например, если у вас пекарня, можно сделать акцент на большом ассортименте домашнего хлеба или слоеных изделий. Возможно, вы остановите свой выбор на сдобе или пирогах. Именно этот якорный продукт и продиктует основные условия для реализации вашего проекта.

Обзор: ресторанный рынок Киева

Еще ощутимы последствия кризиса, выраженные в возросшем фудкосте и снижении потребительской активности. Но рестораторы ищут новые пути привлечения трафика, экспериментируя со свежими концепциями, форматами и сервисами, наращивая эффективность за счет локальных продуктов и сырья собственного производства, экспансии в регионы и продажи франшиз.

Оборот общественного питания в России за прошедший год, несмотря на кризис, превысил млрд рублей, по данным Единой межведомственной информационно статистической системы ЕМИСС , которую курирует Росстат. Заметный прирост показал фастфуд. В период с мая по май в России открылось новых сетевых ресторанов быстрого питания. Из-за снижения реальных доходов многие россияне предпочли ресторанам среднего и высокого сегмента демократичные заведения.

Исследование рынка общественного питания Ростовской области и г. нескольких лет является одной из главных проблем ресторанного бизнеса. Доля ресторанов составляет в городе около 18% от общего количества.

Второй и не менее важный фактор для ресторанного бизнеса — падение покупательной способности населения, что влечет за собой снижение посещаемости и, если управляющей командой не будет найдено соответствующее решение, закрытие многих заведений питания. По состоянию на начало текущего года общее количество заведений общественного питания в Киеве составило По мнению аналитиков, в первую очередь были вынуждены закрыться те заведения, которые уже имели проблемы на момент наступления кризиса.

В противовес этому наиболее устойчивыми были сетевые проекты, которые имеют возможность компенсировать убытки менее успешных ресторанов. Во-вторых, существенно пострадали операторы, работающие по схеме франчайзинга. В результате привязки оплаты роялти к иностранной валюте и строгим требованиям к меню с большой импортной составляющей со стороны франчайзеров, ряд компаний ослабили позиции на рынке или свернули деятельность.

РБК. : более половины сетевых ресторанов в России работают по франшизе

Балтийский курс. Новости и аналитика Понедельник, В Регистре предприятий числится почти 6 тысяч предприятий общественного питания разного толка, это всего на пару тысяч меньше, чем в Санкт-Петербурге, население которого почти втрое больше, чем во всей Латвии.

ном исследовании, по аналогии с успешными примерами ряда дестина- ций Южной и имели ежегодный оборот общим объемом млрд евро. На долю влиянии сферы ресторанных и гостиничных услуг на развитие рынка.

Почти четверть от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться и прирастать новыми форматами. Как свидетельствуют данные Росстата, всего в стране работают 88 тыс. В кафе и ресторанах москвичи тратят 41 долл. Это в три раза больше, чем в среднем тратят на еду вне дома россияне, однако по этому показателю жители столицы по-прежнему отстают от европейцев, которые в месяц в среднем тратят долл. Первое место по количеству заведений на московском рынке общепита среди форматов занял фастфуд.

Его доля составила почти четверть от всего объема рынка качественного предложения — почти 2,2 тыс. Как отмечают аналитики , в связи с проникновением на рынок тренда на смешение форматов и меню, бургеры стали почти обязательным элементом не только закусочных, но и премиальных ресторанов. Специализация заведений формата фастфуд в Москве Источник: Самым динамично развивающимся сегментом московского рынка, по оценке экспертов , стал , включающий в себя современные столовые , крафтовые бургерные, кулинарии премиальных ресторанов и т.

Такая динамика возникла благодаря смешению нескольких трендов: Аудитория более требовательно относится к качеству и экологичности продукции, но один из главных запросов — это новые гастрономические впечатления. Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости : С учетом последних трендов на смешение форматов и одновременно с этим кастомизацию и персонализацию кухни, сегментировать рынок становится все сложнее.

Ресторанный бизнес — драйвер развития франчайзинга в Украине

Некоторые, как владельцы . Трактиры супруги мэра Нижнекамска Основные заведения Татарстана представлены уже давно известными сетями ресторанов, кафе, кофеен и, как следствие, известными рестораторами и владельцами. Ранее считалось, что Метшиной принадлежит и вовсе половина всей сети. Ранее у сети в столице РТ было 10 ресторанов, но после событий вокруг закрытия ТЦ временно приостановил свою работу один из ресторанов на Сибирском тракте.

В мае г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Также дана характеристика сферы общественного питания в данной области, перечислены преобладающие типы заведений, их размещение и потребители. Рассмотрен гастрономический туризм в области. Кроме того, выделены общие черты предприятий питания и тенденции развития рынка в Воронежской области.

Ключевые слова: Воронежская область с административным центром городом Воронежем, который имеет население более 1 миллиона человек — это регион с экономическим и культурным потенциалом, который обладает своей уникальной историей, своими самобытными традициями и обычаями, своим неповторимым культурно-историческим наследием. В настоящий момент это уже один из крупных экономически развитых регионов центральной части России, в котором получило наибольшее развитие такие отрасли экономики, как машиностроение, пищевая промышленность, электроэнергетика и металлообработка, сельское хозяйство.

Транспортный комплекс области представлен всеми основными видами транспорта, имеет выгодное географическое расположение, так как связывает южную часть России с северной. В Воронежской области также находится большое количество достопримечательностей, заповедников, театров, музеев, учебных заведений, гостиниц, торговых центров, в том числе и предприятий общественного питания.

Стартапы и анализ рынка. Дмитрий Потапенко - #СтартапОтАДоЯ

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!